SITE LOGO Среда, 15.05.2024, 13:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Дневник | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Разделы дневника
Resident evil [12]
Medal of honor [1]
Параграф 78 [1]
Матрица [2]
Эпоха империй-age of emperias [2]
Принц персии-prince of persia [2]
ОЦЕНКИ ИГР В РАЗНЫЕ ГОДЫ!!! [6]
Ghotika-готика [2]
Call of duty [3]
Rainbow Six: Vegas [1]

» Наш опрос
Сколько поставить балов игре resident evil 4 за 2006 год?
Всего ответов: 25

Начало » 2007 » Март » 16 » Resident Evil Gaiden
Resident Evil Gaiden

Вообще-то, идея перенести серию Resident Evil на маленький цветной экранчик витала в воздухе уже давно. Для должной реализации не хватало лишь одного - мощности. Хотя может это и отговорка, но первая попытка переноса серии на GameBoy Color не увенчалась успехом. Разработка почти точной копии первого Резидента была благополучно свернута.
Спустя некоторое время в Capcom снова загорелись идеей переноса серии на 8-ми битное портативное чудо.
Фанаты GameBoy, одновременно любящие серию RE, бросают на алтарь Capcom свои кровные денежки. На этот раз Capcom не стал придумывать велосипед, но приделал к нему дополнительно бензиновый моторчик:).

Обо всем по порядку. RE:G - новая игра в серии (я подчеркиваю, именно "новая", и не надо смеяться).
Наконец-то Сapcom придумал новое развитие сюжета, а то идея - выберись из города, попутно разнеся этот самый город ко всем фигням - даже у меня, заядлого поклонника зомбаковской серии, начала вызывать легкое недомогание. И дело тут не в самом городе Енота, а в однообразных локациях: остров RE survivor и RE Code: Veronica, один и тот же город во всех остальных частях. А где же оригинальность? Пожалейте бедных геймеров - даже обширные пространства городов-островов начинают вызывать клаустрофобию.
Новые идеи ведь призваны приносить собой новые ощущения, пусть даже от старых игровых серий.
Видимо, капкомовцы все-таки услышали недовольный глас геймеров и решили-таки немного разнообразить свой Резидент, выпуская на GBC игру Resident Evil Gaiden.

Наконец-то появилась та самая романтика, которой мы так давно ждали. Скажите честно: когда вы разносили на куски из магнума в какой-то неприметной канализации голову очередному зомби (собаке, вороне и т.д., нужное подчеркнуть), вам не хотелось прокатиться на большом корабле и разнести эти самые головы под запах морской воды, на фоне чудесного морского заката? То-то:).
Действие Gaiden начинается как раз на таком корабле (кстати, принадлежащем Umbrella).
Корпорация перевозит на нем некий новый образец своей "продукции". Как всегда что-то происходит не так, как планировалось, и вот корабль уже переполнен свежеожившими и жутко голодными жертвами биологического оружия. Ну что, надо избавлять дробовики от паутины и отправляться на оплаченное водное сафари.

Главными героями RE: G стали, по моему мнению, несправедливо забытые ранее Леон Кеннеди и Барри Бертон. Ведь многие герои RE уже отметились, минимум, в двух частях игры, а эти достойные ребята - еще нет.

Первым на корабль отправляется Леон, но через некоторое время с ним пропадает связь и к плавучей лаборатории устремляется Барри, за него мы и начнем играть. Но не переживайте, Леона вы еще встретите.

Им двоим придется расхлебывать кровавую кашу, которую заварила Umbrella.
Теперь от сюжета, переходим к важнейшей части любой игры, т.е. к графике.
Если честно, графика первой реализации Резидента на Геймбое впечатлила меня больше (видимо, потому ту игру и отменили:)), но в графике REg нет ничего ужасного - просто она "другая". Движок игры отличается от оригинального (Если бы он был как в первой реализации, он бы не влез на один картридж. А вы представляете Резидент на Геймбое из двух-трех картриджей? Я лично - нет.) как балерина отличается от тяжелого атлета. Это обычная двухмерная бродилка с видом сверху, без каких-либо намеков на графическое суперноваторство.

Гораздо важнее графики в этой части игры - адреналиновый геймплей.
Во-первых, можете забыть о валких тупых кусках мяса, коими были зомби во всех вышедших частях Резидента. В Gaiden зомби - явные спортсмены-легкоатлеты (матросы), бегающие даже более прытко, чем ваш персонаж. Еще одно отличие геймплея Gaiden от геймплея остальных частей серии - нет абсолютно никаких серьезных загадок. Основная цель ваших передвижений по гигантскому морскому лайнеру - найти какой-нибудь ключ, который можно было бы использовать на закрытой двери. И так до самого конца. Ну а в перерывах между поисками/применениями - весьма оригинальные бои с мутантами.

Система боя построена на очень упрощенной системе игры в RE survivor. Бой происходит в режиме от первого лица. Только одно НО: не вы управляете прицелом, а прицел управляет сам собой! Во время боя внизу экрана начинает бегать прицел, а на вас движется враг. Когда прицел пробегает под врагом, нужно вовремя нажать кнопку. В лучшем случае вы попадете в голову, а в худшем - вообще промахнетесь. Поверьте, попасть «куда надо» очень трудно, т.к. прицел носится внизу экрана как свихнувшийся!
Далее. Т.к. во время боя вы не можете маневрировать вокруг врага, вы не можете просто взять и отбежать в сторону. Для этой цели на ползунке, где бегает прицел, есть специальная желтая кнопка, попав по которой вы благополучно избежите боя. Такие вот забавные схватки ждут вас в игре.

Еще один пренеприятный момент геймплея - система сохранений. Сейвпойнты могут разделять несколько десятков минут игры, так что если вдруг у вашего GBC сели батарейки или вы доехали до нужной вам станции метро, но еще не дошли до сохранения - это ваши проблемы.

Звук? А что звук? Он такой же, как и во многих других проектах на Геймбое - слабенький звуковой процессор не позволяет сделать чего-то выдающегося, но и не сильно портит игру. Так что я из солидарности с разработчиками игры пропущу эту тему.

Что сказать в конце? У M4 получилась довольно посредственная гамеза, поиграть в которую, однако, будет полезно любителям серии RE. Для ознакомления. Чтобы знать, что RE иногда может быть и вот таким. Неоднозначным. Странным. Но Резидентом.

Категория: Resident evil | Просмотров: 838 | Добавил: serg-bvs | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Календарь
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

» Поиск по дневнику

» Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный хостинг uCoz