SITE LOGO Четверг, 21.11.2024, 20:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Дневник | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Разделы дневника
Resident evil [12]
Medal of honor [1]
Параграф 78 [1]
Матрица [2]
Эпоха империй-age of emperias [2]
Принц персии-prince of persia [2]
ОЦЕНКИ ИГР В РАЗНЫЕ ГОДЫ!!! [6]
Ghotika-готика [2]
Call of duty [3]
Rainbow Six: Vegas [1]

» Наш опрос
Сделать нам описания игр на мобильный также как на компьютер?-в 2008 году мы решим по вашим ответам
Всего ответов: 15

Начало » 2007 » Март » 6 » История игры resident evil
История игры resident evil
История Resident Evil

Эту игру любят и знают. С момента выхода первой части прошло более семи лет, а интерес к серии не утихает, а наоборот, Resident Evil приобретает все новых и новых поклонников. С основания серии вышло более десяти частей на шести игровых платформах, и хотя Alone in the Dark принято считать основателем survival horror, Resident Evil была первой игрой, совершившей революцию в жанре и привлекшей к данному направлению многочисленную армию фанатов. Все началось еще в далеком 1995 году, когда в стенах Capcom началась работа по созданию первой части. Платформой для издания хита была избрана карманная нинтендовская консоль Game Boy Color, однако с появлением в продаже одной из самых продвинутых игровых приставок того времени Sony PlayStation было принято решение о переводе игры из восьмибитного в тридцатидвухбитный вариант.

Resident Evil
Оригинальная версия: Sony PlayStation, Sega Saturn — 1996, PC — 1997. Римейк: Nintendo Gamecube — 2002.
Первая игра серии, которую многие считают лучшей до сих пор, появилась на прилавках магазинов в августе 1996 года. Первый Resident Evil отличался весьма занимательным сюжетом в духе "Секретных Материалов", повествующим о приключениях спецотряда полиции, отправленного на поиски пропавшей спасательной группы. Однако главные персонажи игры сами оказались в смертельной ловушке, из которой им предстояло выбраться не без вашей, конечно же, помощи. Чтобы улететь из проклятого особняка, придется исследовать весь дом и окрестности, наводненные весьма недружелюбными личностями, готовыми наброситься на любого, кто встретится на пути. Недостатка врагов в игре не наблюдается — видно, что японские разработчики дефицитом фантазии не страдают: живые мертвецы, зомби, ставшие как бы визитной карточкой серии, полусгнившие собаки, так и мечтающие попробовать вашей плоти, не знающие жалости мутанты-хантеры, которые без зазрения совести могут оторвать вам голову и разорвать все тело на несколько окровавленных кусков, плюс несколько сильных боссов. Сам процесс игры сводится к отстрелу вышеупомянутых персонажей, коллекционированию вооружения и различных предметов для решения головоломок: карточек, ключей и прочей мишуры, необходимой для открывания дверей и кодовых замков.

Еще одна оригинальная идея связана с сохранением текущей игры: все результаты запоминаются на печатных машинках, которые находятся в комнатах-лазаретах, там же можно найти сундук, куда можно сбросить ненужные в настоящий момент предметы. Для сохранения игры необходима красящая лента, которую можно найти в особняке.

Кроме оригинальной версии, Capcom выпустила специальную версию игры — Resident Evil Director's Cut, включающую в себя два дополнительных сценария и римейк. RE Director's Cut вышла на первой PlayStation осенью 1997 года и кроме оригинальной игры содержала режим для начинающих (Beginner), где все боеприпасы находились в двойном количестве, и сценарий Arrange, где нас ждали новые повороты сюжета и новые головоломки плюс более опасные враги, — часто одного укуса зомби хватало, чтобы ваш герой отправился на небеса.
Римейк вышел через несколько лет, в 2002 году, эксклюзивно на Nintendo Gamecube — по сравнению с оригиналом был значительно изменен особняк и прилегающие окрестности, добавлено множество новых задачек и внесены небольшие изменения в сам процесс игры. Во-первых, появилось дополнительное оружие, которое можно использовать, когда нет возможности применить основное, — на практике оно нужно лишь во время схваток с многочисленными зомби: как только враг схватит вас и попытается укусить, персонаж автоматически использует этот вид вооружения. Второе интересное нововведение — возможность окончательного умерщвления зомбиков посредством их сжигания — для этих целей вы найдете фляжку для керосина, запас которого можно пополнять из канистр. Ко всем этому прибавьте великолепную графику и потрясающее звуковое и музыкальное сопровождение. На мой взгляд, римейк первой части Resident Evil является одним из лучших представителей жанра на сегодняшний день.

Resident Evil 2
Sony PlayStation — 1998, Sega Dreamcast — 1999, Nintendo 64 — 1999, PC — 1999, Nintendo Game-cube — 2003.
Поскольку игра имела успех и приобрела массу поклонников, Capcom начала разработку продолжений. Resident Evil 2 появился в продаже в январе 1998 года на Sony PlayStation.
По сравнению с первой частью нас ждало более продвинутое графическое исполнение, масса новых неприятелей, множество неисследованных локаций и интересных головоломок. Действие игры происходит в небольшом городке Раккун-Сити, где ужасный вирус вырвался на свободу, превратив практически всех жителей в зомби.
Геймплей Resident Evil 2 не изменился. Игра получилась длиннее своей предшественницы, однако проигрывала оригинальному Resi-dent Evil в плане атмосферы — в целом же, у Capcom вышло достойное продолжение интересной игры, оцененное многочисленными поклонниками жанра. Позже RE2 была переиздана на других приставочных платформах, а также на РС.

Resident Evil 3: Nemesis
Sony PlayStation, Sega Dreamcast — 1999, PC — 2000, Nintendo Ga-mecube — 2003.
Третья часть RE появилась через полтора года после релиза Resident Evil 2, осенью 1999 года сразу на двух приставках — пережившей в то время пик популярности первой PlayStation и Dreamcast. Если честно, когда я впервые запустил Resident Evil 3 на старушке PlayStation, меня постигло разочарование. С момента релиза предыдущей части прошло полтора года, за которые утекло много воды, и прогресс шагнул далеко вперед. Мы же, в конечном счете, получили продукт, сделанный на том же движке, что и предыдущая часть, с нулевыми изменениями в графике и с минимальными нововведениями в геймплее. Во-первых, появилась возможность изготовления патронов из пороха, а Джилл теперь может мастерски уворачиваться от неприятелей, что немного облегчает игру — на этом все сюрпризы заканчиваются. Мы исследуем Раккун-Сити, отстреливаем амбрелловских отпрысков, убегаем от злобного Немезиса, решаем головоломки, сбрасываем ненужные вещи в сундуки и сохраняемся на печатных машинках. Игра не имела большого успеха, разве что у фанатов серии.

Resident Evil Code: Veronica
Оригинальная версия: Sega Dreamcast — 2000.
Resident Evil Code: Veronica X — Sega Dreamcast (только в Японии), Sony PlayStation 2 — 2001, Nintendo Gamecube — 2004.
Один из первых приквелов Resident Evil разрабатывался параллельно с третьей частью. События Code: Veronica происходят через два месяца после уничтожения Raccoon City на одном из островов, принадлежащих корпорации.
По сравнению с предшественницами в игре появляется ряд нововведений: более продвинутая графическая составляющая, теперь все враги и персонажи здорово поднабрали в полигонах и смотрятся намного лучше, новые виды оружия и, конечно же, новые, более сильные неприятели и боссы — а что еще нужно для полного счастья истинному поклоннику? Code: Veronica получилась немного затянутой, но это нельзя записать ей в недостатки, ибо масса интересных головоломок и неожиданных поворотов сюжета заскучать не дадут. Сам процесс игры остался верен старым добрым традициям серии: мы вновь исследуем окружающие локации, отстреливаем врагов и решаем головоломки.

Resident Evil: Gaiden
Nintendo Game Boy Color — 2001.
Восьмибитное воплощение Resident Evil — на этот раз предстоит играть за Берри Бертона, одного из персонажей первой части. Берри проникает на корабль, принадлежащий компании, где, как и всегда, произошла утечка вируса, в результате чего вся посудина наполнилась монстрами различный мастей — в основном, нашими старыми знакомыми зомби, которые бродят по палубам, каютам и трюмам и ищут, кем бы полакомиться. Графическая сторона выглядит совсем неплохо для восьмибитки, а пикселизированные персонажи напомнили мне славные времена NES и Mega Drive. Геймплей претерпел значительные изменения по сравнению с основными играми серии — во-первых, печатные машинки вместе с сундуками ушли отдыхать, а сохранять текущие результаты теперь можно только на определенных этапах игры. Существенные изменения коснулись процесса сражения с неприятелями — теперь, как только зомби приблизится к вам, игра автоматически переходит в режим боя. Сам процесс умерщвления заключается в попадании курсором в зомби, после чего оппонент падает замертво. В остальном все традиционно: исследуем корабль, собираем оружие, боеприпасы и предметы, решаем головоломки.

Resident Evil: Gun Survivor 1-3
Resident Evil: Gun Survivor: PlayStation — 2000, РС — 2004. Resident Evil: Gun Survivor 2 Code Veronica: PlayStation 2 — 2001. Resident Evil: Dead Aim: Play-Station 2 — 2003.
Вообще-то цикл Gun Survivor является побочной серией Resident Evil, на которой мы не будем особо заострять внимание. На этот раз разработчики решили немного отойти от привычных традиций и превратили наш любимый резидент в экшен от первого лица с возможностью отстрела различных врагов не только с помощью обычного джойстика, но и используя световой пистолет. Первая часть Gun Survivor (ваш покорный слуга по наивности своей полагал, что это Resident Evil 4 — ах, молодость, молодость) появилась в продаже в январе 2000 года на первой PlayStation. Игра содержала ординарный набор врагов, вид от первого лица и стандартную коллекцию головоломок. Resident Evil Gun: Survivor проходился буквально за два-три часа — сражаться с врагами было совсем несложно, а незамысловатые головоломки отличались своей банальностью и предсказуемостью. Одним из явных недостатков игры была графика: угловатые, кривые и однообразные локации, наспех прорисованные враги, эскизы которых явно сделаны местным художником-недоучкой — все это смотрелось не лучшим образом.
Вторая часть появилась уже на PlayStation 2 летом 2001 года и была сделана по мотивам одной из лучших представительниц серии того времени — Resident Evil Code: Veronica. Третья стрелялка вышла в прошлом году на той же PlayStation 2 — действие на этот раз происходит опять-таки на корабле, принадлежащем Umbrella. И снова вирус, и снова зомби, и снова... короче, история повторяется. И мы вновь спасаем мир от очередной катастрофы.

Resident Evil Zero
Nintendo Gamecube — 2003.
Еще один приквел, события которого разворачиваются за несколько часов до высадки команды "Альфа" S.T.A.R.S. в особняк в лесу. Сам процесс игры остался верен традициям серии, однако теперь разработчики привнесли в него парочку нововведений. Во-первых, управлять теперь можно одним из двух персонажей, переключаясь между ними в любое время. Во-вторых, сундуки для хранения предметов теперь отправились на пенсию пить боржоми, а все ненужное можно просто банально выбросить на пол и вернуться за вещью после. Все остальное осталось на своем законном месте — интересный сюжет, великолепное графическое исполнение, широкий выбор врагов и оружия, интересные головоломки и чарующая атмосфера — а за это ведь и любим...

Взгляд в будущее
Помимо вышедших игр, в разработке еще находятся два проекта серии Resident Evil — о них и поговорим.

Resident Evil: Outbreak
Sony PlayStation 2 — март 2004.
Японцам повезло. Они уже играют — и играют не просто так, а по сети. Да, действительно — Capcom решила порадовать всех поклонников жанра первым онлайновым проектом из мира Resident Evil. Действие очередного приквела разворачивается все в том же многострадальном городке Раккун-Сити — вам предстоит играть за обычных жителей, попавших в ужасную ловушку, и постараться выбраться из обезумевшего городка. Resident Evil: Outbreak примечателен возможностью игры через Интернет — несколько человек управляют командой из нескольких персонажей, каждому из которых присущи определенные навыки — медик, техник и т.д. Судя по имеющимся скриншотам, графическая часть игры выглядит совсем неплохо, плюс хороший выбор вооружения и море врагов и интересных загадок. Уверен, что игра найдет своего почитателя — в том числе и в нашей стране.

Resident Evil 4
Nintendo Gamecube — 2004.
На сегодняшний день о проекте известно совсем немного. Нам вновь предстоит играть за нашего старого знакомого, героя Resident Evil 2 — Леона С. Кеннеди, отправившегося спасать дочь Вильяма Биркина — Шерри. Игра выйдет в 2004 году эксклюзивно на Gamecube, правда, периодически по Интернету распространяются слухи об отмене эксклюзивности и релизе RE 4 на всех приставках нового поколения, но на поверку все это оказывается неправдой — представители Capcom категорично заявляют, что игра выйдет только на Gamecube и ни на какие другие платформы портироваться не будет. Ну а нам, как и всегда, остается только ждать.

Все только начинается...
Хотя из анонсированных проектов, находящихся в разработке, всего один (Outbreak уже готов и переводится на английский), думаю, что Capcom, порадует нас множеством новых игр с приставкой Resident Evil в названии. А чуть более года назад, в декабре 2002 года, был зарегистрирован домен www.residentevil5.com. Так что все только начинается.

Resident Evil Links
Resident Evil — одна из самых популярных игровых серий, поэтому нет ничего удивительного в том, что после выхода первой части в Интернете появилось множество сайтов, посвященных этой замечательной игре. Остановимся лишь на самых интересных:
www.re.gamefan.ru Один из самых крупнейших русскоязычных ресурсов, посвященных Resident Evil, к созданию которого имеет отношение и ваш покорный слуга. На сайте можно обнаружить постоянно обновляющуюся ленту новостей и описание всех вышедших игр, для любителей виртуального общения работают чат и форум.
www.residentevilfan.com Неплохой англоязычный сайт по вселенной Resident Evil — новости, галереи скриншотов, описания вышедших игр, форум и многое другое.
www.residentevilthefilm.by.ru Отечественный сайт, посвященный фильму "Обитель зла", снятому по мотивам игры. Новости, кадры из фильма, подборка статей и множество прочих приятностей прилагаются. Крайне рекомендую заглянуть.
Кроме фанатских страничек, советую посетить официальные сайты серии, которых насчитывается целых два — все они прекрасно себя чувствуют и проживают по адресам www.capcom.com/ResidentEvil/ и www.capcom-europe.com/residentevil/.

Resident Evil Books
Сюжет Resident Evil настолько сложен, запутан и интересен, что если подробно излагать все события, получится неплохая книга — именно так и решила американская писательница Стефани Даниэль Перри и принялась за работу. Первое ее творение под названием "Resident Evil: Umbrella Conspiracy" ("Секреты "Амбрелла") появилось на прилавках американских магазинов в далеком 1997 году. Роман был написан по мотивам первой части Resident Evil и пользовался успехом не только у поклонников игры, но и у любителей жанра триллера. Поскольку книга имела успех, а самой миссис Перри очень полюбился мир Resident Evil, за первым романом последовали продолжения — на сегодняшний день издано шесть книг и к выходу готовится седьмая.

Resident Evil Film
Фильм по мотивам Resident Evil был задуман более трех лет назад. Написанием сценария занялся известный режиссер Джон Ромеро, снявший в свое время "Ночь Живых Мертвецов", однако сценарий посчитали слишком банальным, и за фильм взялся Пол Андерсон. К слову, у Пола имеется опыт в съемках кинолент по мотивам видеоигр, в далеком 1995 году на экраны вышла кинокартина "Смертельная Схватка", снятая по мотивам знаменитой серии файтингов Mortal Combat. В главных ролях киноверии по Resident Evil были заняты такие актеры, как Мила Йовович, Мишель Родригез, Эрик Мабиус, Мартин Крюс и другие. Сейчас уже завершены съемки второй части фильма, в котором мы можем встретиться со многими персонажами игры — Джилл Валентайн, Клер Редфилд, Карлосом Оливейрой и старым знакомым Nemesis'ом. Похоже, авторы фильма сделали все, чтобы передать атмосферу игры — события картины будут разворачиваться в городке Раккун-Сити, охваченном эпидемией T-вируса. Премьера запланирована на 24 сентября 2004 года.

Resident Evil Zero — факты
Разработка Resident Evil Zero началась еще в далеком 1998 году — платформой для издания будущего хита была избрана Nintendo 64, однако потом было принято решение о выпуске игры эксклюзивно на Gamecube. Существенной переработке подверглась графическая составляющая — все персонажи, краги и окружающие локации были отрисованы заново, что, в конечном счете, добавило плюсов игре.

Категория: Resident evil | Просмотров: 1611 | Добавил: planeta-games | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Календарь
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

» Поиск по дневнику

» Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный хостинг uCoz