SITE LOGO Четверг, 21.11.2024, 19:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Дневник | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Разделы дневника
Resident evil [12]
Medal of honor [1]
Параграф 78 [1]
Матрица [2]
Эпоха империй-age of emperias [2]
Принц персии-prince of persia [2]
ОЦЕНКИ ИГР В РАЗНЫЕ ГОДЫ!!! [6]
Ghotika-готика [2]
Call of duty [3]
Rainbow Six: Vegas [1]

» Наш опрос
Сделать перевод описания игры на руский Принц персии писки времени?
Всего ответов: 14

Начало » 2007 » Март » 12 » Medal ето моя медаль
Medal ето моя медаль





Medal of Honor: Allied Assault
Автор: Владислав Коновалов
Дата: 07/02/2002
Жанр: 3D шутер от первого лица
Разработчик: 2015
Издатель: Electronic Arts

Вот и очередной шутер появился на прилавках мелкооптовых продавцов. Хотя очередной ли? Вот вспомним, к примеру Return to Castle Wolfenstein: безусловно графика хороша, да и звук с музыкой на уровне. Но, никакой оригинальности. Игра местами гармонична, местами захватывает, даже иногда интересна, но до безобразия банальна, и не привнесла ничего нового в игровую индустрию. Хотя, к слову, ничего более лучшего и не ожидалось. А на Medal of Honor (MoH) никто особо не обращал внимания: ну да, стрелялка на движке Quake 3, ну мелькнула пару раз на выставках, ну и что? У нас же теперь есть Wolfenstein! Я тоже так думал, пока не купил...
Сюжет и геймплей

Да в общем, сюжет в MoH не главное: выполняй себе задания, которые сваливаются на плечи по мере прохождения игры, и будь счастлив хотя бы тем, что изредка получаешь медали за отвагу. Но раз он есть, значит так надо. Итак, вы играетероль бравого лейтенанта Майка Пауэлла с американской родословной. Наего судьбу выпала нелегкая, но патриотически-славная участь - враз испортить жизнь гитлеровской коалиции. Из миссии в миссию вы, так или иначе, будите щедрой рукой сдабривать солью немецкие раны, не давая фашистам спокойно поспать. То совершенно случайно в районе, где вы только что побывали, взлетит на воздух подводная лодка, а другой раз абсолютно неожиданно станет непригодной уйма бронетехники. Скучать не придется.

Геймплей захватывает с самой первой миссии, когда вы, еще даже не успев толком разобраться с управлением, попадаете в дикую перестрелку. Во время которой, как некстати погибают все кроме вас, а к вам, в свою очередь приставляют человека, который скажет: "ты, типа, держись рядом со мной, и все будет OK!". И понеслась: бег происходит в бешеном темпе, во время бега еще надо сделать кучу вещей: связаться по рации со штабом, украсть документы, найти взрывчатку, подложить ее под ворота и т.д. И все эти действия надо делать, не останавливаясь ни на секунду. Вообще, подобных моментов в игре много, и они по праву являются самыми интересными. Самыйсильный момент -миссия, действие которой проходит по мотивам фильма "Спасение рядового Райана" в спилберговской постановке. В этой миссии все в точь-в-точь слизано сфильма, но реализация просто великолепна:

"Мы в составе из 10 человек едем на военном катере, за бортом видно еще около трех десятков таких же. Вдруг в самый ближний к нам катер попадает снаряд. Судно взрывается. Мы плывем дальше. Рядом стоящий со мной солдат не выдержал, и у него произошел непроизвольный выброс содержимого желудка в водную среду атлантического океана. Подплываем к берегу, передний борт катера открывается, и солдат стоящих впереди сразу накрывает пулеметной очередью.Пол группы, как небывало. Выбегаем. Бежим к первому попавшему укрытию. По пути, буквально в трех метрах от меня взорвалась граната. Еще шесть человек покоятся с миром..." Описывать можно еще очень долго, но стоит ли? Скажу только, что все это происходит в жуткой суматохе. Помимо вас абсолютно такую же участь испытывают около двухсот солдат, а к концу из них выживут только двое: вы и командир. В итоге ощущения довольно странные. К тому же, когда последний фриц отправится к праотцам, я обернулся, и меня нахлынула волна ужаса - за спиной лежала такая гора бездушных тел, что просто стало страшно. Нельзя так...

Но это еще не все. Вспомните, когда вам последний раз давали по управлять танком? Вот-вот. В MoH несколько миссий придется проходить исключительно на танке, который мы украдем у фрицев. Танк серии "Тигр", самый бронированный и вооруженный, но заодно и самый медленный для того времени. Разрушению из этой многотонной махины поддается все, включая практически все дома, в которых по обыкновению сидят недруги, вооруженными гранатометами.Помимо гранатометчиков, на пути повстречается около десяти танков более слабого, но быстрого пошива. Конечно, стрельба из пулеметов и ракетных установок тоже полагается, но это уже не так интересно.
Графика, и искусственный интеллект

Трудно говорить о графике, но мне она показалась более насыщенной, чем у того же Wolfenstein'на. Много-полигональные деревья имеют привычку плавно покачиваться, придавая и без того красивой картинке более живой вид. Очень красиво смотрится заснеженный лес или глубокая чаща. Высокие стволы деревьев, медленно падающие снежинки, скрип снега под ногами и таинственная темнота - вот это по настоящему красиво.А вот графическое исполнение городских декораций - не очень. Во-первых, жуткие тормоза из-за большого количества объектов. Во вторых однотипные и скучные здания. Да и в-третьих - после такого леса, даже пляжи Капакабаны кажутся детским лепетом.

А вот анимация, к сожалению - никакая. Нет, не плохая, и для современного шутера ее вполне хватает, но могли бы сделать гораздо лучше. Враги, впрочем как и наши напарники, в самый ответственный момент могут элементарно застрять в стене или дверном проходе, что говорит малом количестве полигонов последних. Но! Несмотря на эти досадные недоразумения просто нельзя невзлюбить врагов смотря на их достаточно "умное" поведение. Первое, что бросается на глаза - это то, что практически все фрицы умеют стрелять из-за угла. То есть, сам немец рожу не высовывает - только оружие. Однажды я был в недоумении - иду себе по коридору, никого не трогаю, вдруг откуда ни возьмись появляется автомат и длинной очередью меня убивает. "Ни черта себе!", - думаю я. Оказалось, что враг просто высунул впереди себя автомат. Второе, что удивляет - в игре невозможно использовать гранату. Да и какой смысл? Кидаем в гущу врагов (шесть, к примеру) гранату, и что мы видим?Пятеро разбегаются в разные стороны к ближайшим укрытиям,по пути еще и стреляя в вас, а шестой... Вы не поверите! Шестой просто... прыгает на гранату! Такое поведение, знаете ли, вызывает неподдельное уважение к искусственному брату по разуму. Правда все эти прелести, к сожалению, проявляются очень и очень редко. В остальном враги ничем не отличаются от первосортных дебилов первой степени. Все так же они не умеют ждать, и бегут на вас, если вы стоите за углом. В результате чего горы трупов перед стенкой, по ходу игры, образуются все чаще и чаще. Вообще-то нельзя сказать, что это плохо. Если бы вражеские юниты были бы умны не погодам, то поверьте, играть было бы не интересно. Потому что они хоть и глупы, но встречаются в ТАКОМ КОЛЛИЧЕСТВЕ, что Wolfenstein спит, задрав лапки.

Еще приятно наблюдать, как после выстрела в солдата, тот сначала падает, потом чуть полежав, начинает медленно подниматься. Поднимается, берет винтовку и снова начинает стрелять. Ну разве не прелесть?А однажды я вроде уложил троих, и спокойненько пошел дальше. Дела делать. Как бы не так - один из них оказался жив и кинул мне под ноги гранату. Ох мои бедные ноги...
Все остальное

Не буду много говорить о звуке и музыке, скажу только, что они есть, и в целом звучат неплохо, но ничего конкретного из себя не представляют. Музыка имеет привычку "включатся" только в то время, когда происходит что-то важное: мощная перестрелка, или скриптовая сценка. Раздражения и желания отключить, посему не вызывает. Звук хорош. Топот, хруст снега, открытие дверей, крики агонии, фоновые звуки и т.д - на месте.

Не радует, отсутствие "кровищи". Стреляешь, бывало в фрица, а из него какая-то пыль вылетает. Обидно. Посему предлагаю вариант, как этого избежать. Заходим сюда. Качаем файлик. Затем переименовываем скачанный файл в pak6.pk3 и кладем его в поддиректорию /Main, где лежит сама игра. После этой манипуляции при попадании в солдата из него будет вылетать нечто красное, что несколько лучше чем пыль. Правда у этой "пилюли" есть неприятные симптомы, особенно если у вас Фаргусовская версия MoH. Все русские шрифты побьются, а в меню заданий исчезнут строчки. Проходить придется только по компасу (в верхнем левом углу). Так что выбирайте что вам нужно: зрелище или "понимание".
Итог

Что еще можно сказать? По крайней мере - это лучший шутер из тех, что есть сейчас. Прекрасная графика, красивые бои, неповторимая атмосфера которая добавляет ощущения того, что ты действительно делаешь полезное всему миру дело. Единственный по настоящему ощутимый недостаток- это короткость игры (и что они в гигабайт с лишним запихнули?). Но по потому как кончилась игра, можно сделать вывод, что будет не одно и не несколько продолжений. Ждем.

Наша оценка:
Графика: 4.6
Сюжет: 3.9
Звук: 4.5
Музыка: 4
Управление 4.9
Интересность: 4.8

Системные требования:
Windows XP/ME/2000/98/95 (Windows NT не поддерживается)
450 MHz Intel Pentium или 500 MHz AMD Athlon processor
128 MB RAM
8x CD/DVD-ROM
1.2 GB свободного пространства на жестком диске
DirectX 8.0
16 MB видеокарта (желательно третьего поколения)
Sound card
Клавиатура
Мышь

Категория: Medal of honor | Просмотров: 1118 | Добавил: planeta-games | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 1
1 валя  
0
мне очень понравилась эта игра

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Календарь
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

» Поиск по дневнику

» Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный хостинг uCoz