Лишь спустя некоторое время после выхода долгожданного Resident Evil 2, геймеры узнали, что за время создания сиквела популярного ужастика Capcom умудрились сделать аж две довольно различающиеся игры. К сожалению, одна их них так и не увидела свет. Эту не родившуюся игру позже назвали Resident Evil 1.5 (или Prototype, как ее нарек сам Capcom). Никто так толком и не знает настоящих мотивов отмены гамезы, законченной на 60%. Как гласит официальная версия, директор Capcom Hideki Kamiya был не доволен геймплеем, ему казалось, что игра протекает как-то вяло и что она слишком уж похожа на первую часть. Это заявление выглядит слегка странно, если принять к сведению два факта: первый - так ли плохо было то, что игра была похожа на свою предшественницу? Разве не уникальная атмосфера и геймплей первого RE сделали его всемирным хитом? Второй - не так уж и похожа была игра, ведь в первом RE не было толстых зомби, быстрых зомби, да и дизайн там был, мягко говоря, не тот. В общем, Capcom ведет политику неразглашения, а мы так и все еще далеки от истинных причин отмены RE 1.5. Так или иначе, в сети уже пару-тройку лет существует петиция к Capcom с просьбой выпустить Resident Evil 1.5. Если вы верите в то, что народные геймерские массы способны изменить ход мыслей воротил игрового мира, то для подписания петиции прошу проследовать СЮДА Данные секции раздела помогут вам понять, что же такое представляет из себя не рожденный Resident Evil 1.5 (Prototype) и чем он отличается от известного всем Resident Evil 2.
|